| ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Новости
Репортажи
| ![]() |
Международная научно-практическая конференцияМеждународная «Строим школу XXI века»
Департамент образования города Москвы, Московский городской педагогический
университет (ГБОУ ВО МГПУ), Институт мобильных образовательных систем (ООО
«ИМОС»), Некоммерческое партнерство содействия развитию международных школ
«ИНТЭСКО» пригласили Гимназию принять участие в Международной
Главная цель мероприятия — обобщение и распространение передового опыта международного образования, формирование сетевого сообщества образовательных организаций в целях повышения качества российского образования с учетом лучших мировых практик. В работе Конференции приняли участие руководители и специалисты Департамента образования города Москвы, Московского городского педагогического университета, Института мобильных образовательных систем разработчики федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, руководители образовательных организаций, реализующих программы Международного бакалавриата; ведущие эксперты в сфере образования из России и Европы.
27 ноября 2015 года Гимназия стала одной из площадок для обмена
опытом. Среди гостей были руководители и специалисты органов управления
образования, представители Гостей конференции встречали в начальной школе и дошкольном отделении «Классики». Учителя начальной школы: Микушина Е.А., Зайцева Т.Н., Алексеева А.И., Новосёлова Е.В. и Осетрова С.А. провели обучающий мастер – класс по теме: «Стратегии работы в программе IB PYP». Отвечая на вопрос как организовать исследовательскую деятельность учащихся, педагоги начальной школы продемонстрировали интересные стратегии работы. Например, «погружаясь» в картину И.И.Шишкина «Рожь», можно не только увидеть ее явные детали, но и услышать дуновение ветра, звуки надвигающейся грозы, почувствовать запах ржи и задуматься над тем, какие чувства вызывает эта картина, поразмышлять о бесконечности. А после сбора и классификации ассоциаций детей по картине, можно выйти на направления исследования. Что такое «толстые» и «тонкие» вопросы? Учителя поделились опытом, как научить детей задавать исследовательские вопросы. Интересная стратегия «Шести шляп» позволила и гостям Стратегия «Синквейн» позволяет детям проявлять свои творческие способности, учит их быть креативными. Гости тоже занимались сочинением стихотворений на тему конференции. Затем педагоги посетили выставку исследовательских работ учащихся начальной школы.
Дошкольное отделение “Классики” продемонстрировало участникам конференции образовательную среду, способствующую становлению исследовательской позиции и развитию у детей любознательности по отношению к миру и самому себе. Гости познакомились с программой исследований и увидели, как в стенах Гимназии малыши находят ответы на интересующие их вопросы. Как сделать компьютерный чертёж, чтобы построить дом своей мечты?- Центр информационной культуры поможет детям справиться с задачей быстро и увлекательно! Как вода попадает внутрь растения и как часто нужно его поливать?- Ответ на эти вопросы стоит искать в Научной лаборатории. Какие фигуры можно сделать с помощью тела? Малыши с радостью проводят эксперименты в Физкультурном зале. Что вдохновляет художника?- Попробовать рассказать свою историю с помощью всевозможных изобразительных материалов ребёнок может в Творческой мастерской. Пройдя по группам, гости смогли увидеть, как дошкольники оформляют и представляют свои открытия и проекты. Надеемся, что наш опыт пригодится коллегам, также стремящихся к повышению качества российского образования с учётом лучших мировых практик.
Отзывы наших гостей: «Отличная работа, слаженность коллектива, высокая организация. Школа замечательная! Успехов Вам, дальнейшего процветания, воплощения всех ваших идей! Низкий поклон Вам от коллег!!!» Корнева Т.В., г. Москва
«Спасибо большое. Подгорная А.К., Гимназия № 1811 г. Москва, координатор PYP.
«Спасибо огромное! Одна из немногих школ, которая показала практические занятия, поделилась опытом. Было полезно!» Денисова Т.В., ГБЩУ ГСГ г. Москва, зам.директора
«Очень высокий уровень организации! Спасибо! Всё очень полезно! Стратегии и Ваши учителя – восторг!» Зимина Е.А., ГОБУ Гимназия № 1531 «Лингвистическая»
«Очень творчески, эстетично, умно, структурировано. Ощущение
комфортной, психологической Дмитриева И.Г., гимназия № 1231 г. Москва, методист
«Очень интересно организован Дергулова Н.М., ГБОУ школа № 37, зам.директора по УМР
«Очень плодотворное мероприятие. Несколько аспектов, которые мы не понимали, уяснились. Очень подробно рассказали о стратегиях. Полезная и нужная информация». Хохлова Н.Б., ГБОУ ГСГ г. Москва, старший воспитатель
«Слова благодарности замечательному коллективу! Всё оцениваю на позитиве. Узнала много того, что могу применить в работе с воспитателями». Ленсенко Т.П. ГБЩУ ДО г. Москва, старший воспитатель
ФоторепортажКликните на фотографию, чтобы получить ее увеличенное изображение. |
|