| ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Новости
Репортажи
| ![]() |
Морское путешествие по островам «Сообразилии»Дети старших групп «Непоседы» и «Фантазёры» отправились в морское путешествие по островам «Сообразилии» в поисках клада. Остров за островом исследовали ребята, оставив позади «Музыкальный», «Театральный», «Математический», «Грамматический», «Танцевальный» , легко и непринуждённо справляясь с трудными задачами и загадками. Пластические зарисовки, нотная грамота, порядковый счет, словарь морских терминов, игры на внимание и ловкость, песни и танцы вот с чем встретились команды юных мореплавателей. Настоящим сюрпризом было посещение модного острова, на котором в исполнении молодых талантов, солисток Е. Солвей ( «Непоседы») и М. Цабрии («Фантазёры») прозвучала песня «Озорная мода», сопровождаемая фееричным дефиле. И какое же морское приключение без пиратов! Хитростью и коварством хотели они завладеть кладом, не зная, что настоящие сокровища это знания, и, конечно же дружба! Театрализованное представление завершилось вручением подарков участникам, а пираты были благородно приглашены ребятами на «перевоспитание». Ведь впереди целый год новых исследований,открытий и ярких впечатлений! Режиссер, педагог дополнительного образования Ольга Московкина В празднике звучали 4 песни. Первая исполнялась «на корабле», пели
хором. Задача была сложная, т.к. зрители находились на большем расстоянии от детей. Голос ребенка «перелетал» Шуточная «Считалка», с повторяющимися словами и разными героями, исполнялась солисткой с хором ( Габриэлла и Александра). У детей получился быстрый темп и скороговорка в словах. На «острове моды» солировали с микрофоном Катя и Мари. Ах! Как это сложно выйти одной перед публикой, справиться с микрофоном и со своим волнением. Катя четко выполнила все задуманное: чистая интонация в мелодии, правильный ритм, выразительная фразировка. Все музыкальные паузы были на месте. По словам режиссера, и движения свободной от микрофона рукой были изящны и точны! Только трудное слово «светские»(манеры) не хотело выговариваться, что придало исполнению особый шарм! Мари (Фантазеры) замечательно начала свой номер, выразительное пение и интересная трактовка. Голос «слушался» инструмента, артистичны были выход и движения. Но не хватило смелости и уверенности до конца номера. Песня "
Профессоров на острове Естествознание" требовала от детского ансамбля
артистизма в исполнении. Исполнять шуточную песню серьезно очень трудно! Важны
эмоции на лице, слаженные движения рук. У детей не совсем получилась единая
картинка! Мы будем расти дальше, работать над ошибками вместе! Педагог по вокалу, Марина Шимкив
|
|